princess_olya: (camera)
[personal profile] princess_olya
Пятый день путешествия по Шотландии пришелся на посещения 2х мест. Вернувшись с Оркнейских островов , на следующее утро мы поехали вдоль северного побережья к самой северно-восточной точке Великобритании мысу John O'Groats (точка М на карте по ссылке выше). Этот мыс является противоположностью другой точки Lands End, что на юго западе UK.  До Lands End, как мы видим, 874 мили.

А на этом знаке уже 876 миль, хотя стоят они в нескольких метрах друг от друга...

Этот сувенирный магазинчик часто можно встретить на магнитах и открытках. На нем заканчивается Шотландия и позади уже виднеются Оркнейские острова.

Последний дом в Шотландии, как они себя позиционируют.

И побережье в этой части острова.

От посещения этого места у меня остались интересные воспоминания. Мы туда доехали, оставили машину на стоянке и тут зазвонил телефон. Все полчаса, пока муж разговаривал, я ходила взад-перед по этому маленькому пятачку и фотографировала 2 дома и указательный знак... Больше там делать особено нечего, учитывая пронизывающий ветер. Оказалось, звонил бывший научный коллега, который внезапно решил переезжать за границу.

От John O'Groat дальше спускаемся на юг до озера Loch Ness и замка Urquhart (точка O на карте по ссылке в начале поста).

Замок стоит на берегу озера. Монстра Несси увидеть не удалось, но мы позже заехали в специально выстроенный для него центр.

Озеро Loch Ness

После прогулки по развалинам замка, озеру и окрестностям, мы поехали вдоль озера по направлению в Fort William, где у нас была забронирована ночевка. Fort William довольно туристическое место, т.к. рядом находится гора Ben Nevis - самая высокая точка Шотландии и Великобритании. Горой это можно назвать с натяжкой, т.к. высота там всего 1300 с копейками метров. Место это излюблено хайкерами (?), любителями полазить по окрестностям. Там вообще очень живописно, это, пожалуй, самое живописное место Шотландии, т.к. именно здес самые высокие холмы. По озеру можно кататься на корабликах.

Это вид из окна нашего B&B.

Вечером успели прогуляться по городу, дойти до горы и поужинать в ресторанчике на озере, где подают свежие морепродукты.

Ben Nevis.

Ресторанчик на озере. Рекомендую это место, было очень вкусно. Он находится на набережной Fort William, не найти невозможно, т.к. городок тянется вдоль озеро и такой ресторан там один.

На следующий день утром мы продолжили свое путешествие по Шотландии спускаясь дальше на юг, о чем я расскажу позже.

Date: 2011-08-07 19:53 (UTC)
From: [identity profile] okeanide.livejournal.com
Виды красивые. Озеро очень живописно смотрится.
Позабавило фото с Несси))

Date: 2011-08-07 20:56 (UTC)
From: [identity profile] lvenks.livejournal.com
хорошие места...

Date: 2011-08-08 01:38 (UTC)
From: [identity profile] koroleva-anna.livejournal.com
ооо, знаменитое Лохнесское озеро! выглядит довольно сурово:) легко можно поверить, что из него сейчас вынырнет голова того динозаврика:)
а вообще очень красиво! люблю северную природу!

Date: 2011-08-08 08:36 (UTC)
From: [identity profile] mookee.livejournal.com
Ой, я не знала, что Лох Несс в Шотландии находится. Говорят, что это озеро вдоль и поперек облазили с эхолотами и водолазами и никаких монстров не нашли. Но легенда продолжает жить)

Date: 2011-08-08 20:49 (UTC)
From: [identity profile] princess-olya.livejournal.com
Туристов же чем-то привлекать надо. Там на самом деле очень красиво. Наверное, фотографии всей красоты не передают.